По всем фронтам

Дистрибьютор материалов для кузовного ремонта "Карсистем" собрал своих дилеров на традиционный форум . В ходе него была объявлена стратегия компании, связанная с усилением присутствия во всех сегментах рынка. А в каталог продукции вводится новый раздел: бренд CAR F.I.T добавляет линейку Black Label.

По всем фронтам

Встреча партнеров "Карсистем" в Турции стала традиционным ме роприятием, она проходит каждые два года. "Мы собираем вместе лучших наших региональных дилеров, обсуждаем с ними общие проблемы, выявляем тенденции рынка и представляем наше видение будущего", — говорит гендиректор "Карсистем" Тимур Захидов. Помимо полноценного рабочего дня у участников есть время для неформального общения, благо культурная программа достаточно разнообразна и насыщенна.

По всем фронтамПредыдущий форум "Карсистем" проходил аккурат перед кризисом, соответственно, осенью 2010 года было логично поведать, как именно компания пережила трудные времена. Если автомобильный рынок в 2009м сжался в два раза — до уровня 2006 года, то реализация продукции Carsystem упала гораздо меньше, до показателей, сопоставимых с 2007 годом. Для немецкого концерна Vosschemie, которому принадлежит бренд, Россия остается экспортным рынком номер один. В этом году "Карсистем" первенствовал в двух номинациях мирового соревнования дистрибьюторов Vosschemie под названием Dolphin Awards — как лучший продавец шпатлевок и полировальных материалов. Благодаря четкому ценовому позиционированию и мерам по поддержке дилеров, в частности практическим семинарам в регионах, где демонстрируется продукция в условиях СТО, компания сохранила стабильность. И готова к рывку в этом году: планируется 16-процентный рост продаж и выход на уровень выше 2008 года — многим участникам рынка о таком остается только мечтать. "Мы сохранили лидирующие позиции на рынке России, оставаясь прибыльным для наших партнеров брендом", — сказал Тимур Захидов.

Как он отметил в своем выступлении, у бренда Carsystem есть огромный потенциал для развития в целом ряде товарных категорий — в частности, в полировальных, шлифовальных материалах и лаках. Такой вывод делается на основе профиля потребления материалов средней СТО и данными о реализации "Карсистем". Представив пример расчета потребления материалов для кузовного ремонта, по которому дилер может моделировать бизнес-план, просчитывать рынок, свои возможные доходы, Тимур Захидов порекомендовал партнерам обратить более пристальное внимание на эти товарные группы. Его поддержал специальный гость форума, член правления Vosschemie Йохен Роде. Он привел данные по продажам в других странах. И на примере дилера в Южной Германии он показал, что можно успешно продавать все продукты Carsystem.

Йохен Роде продемонстрировал две новинки. Внимание собравшихся привлек диспенсер для фильтровситечек, которые нужны для отделения крупных частиц от грунтов, лаков и красок, и сами ситечки нового образца. Простоту обраще ния — надо только дернуть за язычок, и фильтр тут же окажется в руке — оценят многие маляры. "Если в мастерскую поставить такой диспенсер, то вам будет гарантирован постоянный доход от реализации фильтров-ситечек", — обратился к дилерам Йохен. Он также объявил о специальной акции — при оптовой закупке ситечек клиент получает диспенсер в подарок. Другая новинка — специальное хранилище для банок с краской, которое легко собирается из специального листа картона и штабелируется. В нем удобно правильно хранить стаканы со встроенным фильтром — вверх тормашками, чтобы фильтр не пересыхал. Таким образом, сервис может экономить — остатки замешанной краски можно использовать позже.

Бренд Carsystem, по оценке дилеров, наиболее популярен в среднем (В) и части верхнего (А) сегментах (если делить весь сервисный рынок на три группы). При этом существует огромный пласт так называемых "гаражников", главным фактором для которых является цена. В последнее время в этом сегменте появилось несколько новых марок. "Карсистем", в свою очередь, фактически перезапустил бренд CAR F.I.T. И его продажи растут как на дрожжах — в этом году планируется увеличение в 5,5 раз. В ассортименте есть все, что нужно при проведении малярно-кузовных работ. А на турецком слете дилеров было объявлено о выводе на рынок новой линейки CAR F.I.T Black Label. Представляя ее, Тимур Захидов провел такую параллель: "Для тех, кому мало "просто" BMW и "просто" MercedesBenz, автопроизводители предлагают специальные версии — M-серию и AMG. Black Label — это своего рода "тюнингованный" CAR F.I.T".

Действительно, в серию Black Label вхо дят не "стандартные" материалы, а имеющие своего рода изюминку. Например, 2K-шпатлевка Fill & Fine — первый на рынке продукт подобного рода с антикоррозионными свойствами. Другие шпатлевки характеризуются гомогенной структурой — низкой вязкостью. Соответственно, даже не самый опытный мастер приготовит материал нужного качества, который будет содержать минимальное количество пор. Под маркой Black Label также до ступен 2K-прозрачный лак Ultra HS, отличающийся очень высоким содержанием сухого остатка.

С серией Black Label мы рассчитываем на привлечение дополнительных профессиональных клиентов и на повышение конкурентного преимущества бренда CAR F.I.T в сегменте С и за его пределами. Линейка Black Label в дальнейшем будет расширяться при выходе на рынок других инновационных материалов для кузовного ремонта", — отметил Тимур Захидов.

CAR F.I.T Black Label интересен не только профессиональным участникам рынка. Этот бренд выгоден и дилерам "Карси тем": будучи более маржинальным, он позволяет им рассчитывать на дополнительную доходность. Также для привлечения новых клиентов и увеличения дохода партнеры компании могут расширить свой ассортимент за счет гаражного оборудования бренда Trommelberg. В последнее время сильнее всего растут продажи шиномонтажного оборудования и подъемников этой марки, и дилеры, специализировавшиеся на материалах для малярно-кузовного ремонта, открывают для себя новые рынки сбыта.

По всем фронтамПосле полноценного рабочего дня конференции в ходе гала-ужина Тимур Захидов вручил отличившимся дилером памятные дипломы. За высокие показатели в 2009–2010 годах и вклад в развитие продукции Carsystem были награждены: "Полицвет сервис" (Пермь), "Звезда Удачи"(Новосибирск), "Авторемонтные Материалы" (Киров), ИП Лучинин (Барнаул), ИП Филиппов (Нижний Новгород). За высокие показатели в 2009–2010 годах и вклад в развитие продукции C.A.R. FIT дипломы получили: ИП Бескровный (Томск), "Автомастер" (Екатеринбург), "Автопилот" (На бережные Челны), "Сибколор" (Новосибирск). За высокие показатели в 2009– 2010 годах и вклад в развитие продукции Trommelberg отмечена казанская компания "Колор+". А благодарность "За проведение семинаров на высоком уровне" увезли ИП Худолей (Нижневартовск) и представитель челябинской компании "Ковент".


Яндекс.Метрика